Топ-100

Вопросы и ответы

Как я узнаю, что идет выдача ключей?
Мы уведомим Вас о готовности Вашего объекта, а также о дальнейших действиях по передаче Ваших апартаментов по электронной почте, смс-сообщением. Новость о выдаче ключей появится на нашем официальном сайте https://crimea-residence.ru/ в разделе "Новости", а также в telegram-канале https://t.me/CrimeaResidence и группе VK https://vk.com/crimearesidence
Как я могу записаться на получение ключей?
Получение ключей производится по предварительной записи. Вся подробная информация по передаче апартаментов будет донесена до каждого владельца. Информирование собственников об открытии записи на выдачу ключей будет производиться по телефону, после получения звонка или сообщения Вы сможете записаться в удобное для себя время.
Может ли принять квартиру за меня доверенное лицо?
Да, при условии оформления нотариальной доверенности на представителя с правомочиями подписать от Вашего имени все необходимые документы. Доверенность можно составить по Шаблону.
Можно ли получить ключи, находясь в другом регионе? (подписать АПП дистанционно)
Ключи от апартаментов передаются в момент первого посещения Вами апартаментов, после подписания Акта приема-передачи. Подписать Акт приема-передачи возможно дистанционно. Предварительно собственнику направляется пакет документов по электронной почте. Одновременно с подписанием акта приема-передачи подписывается договор управления домом с Управляющей компанией.
В какие сроки мне нужно принять апартамент после уведомления?
После получения уведомления от застройщика о завершении строительства Вы имеете возможность получить помещение в течение 2-х месяцев по передаточному акту. По истечении этого срока данное помещение Вам будет передано по одностороннему передаточному акту.
Можно ли оформить право собственности через Службу реализации?
Да, Служба реализации предоставляет данную услугу, информация будет доведена Вашим персональным менеджером
Какая управляющая компания обслуживает наш Апарт-комплекс?
Апарт-комплекс «Крымская Резиденция» обслуживается Управляющей компанией «Интеллект Сервис». С более подробной информацией по управляющей компании, а также с договором на обслуживание Вы сможете ознакомиться на сайте http://uk-is.ru/.
Где я могу получить информацию о ценах (тарифах) на коммунальные услуги?
Тарифы на коммунальные услуги на территории Республики Крым для ресурсоснабжающих организаций и их филиалов устанавливаются Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым. С информацией о ценах (тарифах) на коммунальные услуги Вы сможете ознакомиться на сайте Управляющей компании http://uk-is.ru/.
С какого момента начисляются коммунальные платежи?
Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности или даты акта приема-передачи, в зависимости от того, какое событие наступило раньше.
Куда обращаться по вопросам управления и эксплуатации дома, общедомовому ремонту, аварийных случаев и оплаты ЖКХ?
Для решения указанных вопросов Вы можете: - Оставить заявку в приложении https://app.domyland.ru/intellektservice управляющей компании «Интеллект Сервис»; - Обратиться по единому номеру диспетчерской службы «Интеллект Сервис»: +7 (978) 467-03-07.
Можно ли сделать отделку самостоятельно и далее сдавать с помощью оператора?
Отделку можно сделать самостоятельно, но необходимо уточнить в Управляющей компании стандарт номерного фонда нашего Апарт-отеля по номеру: +7 (495) 023-82-23. Подробную информацию по отделке от застройщика уточняйте по тел.: +7 (978) 464-26-18, +7 (978) 698 88 17.
Что такое Апарт-отель?
Апарт-отель имеет статус коммерческой недвижимости и представляет собой жилой комплекс с полным набором гостиничных услуг, состоящий из номеров квартирного типа (сервисных апартаментов-юнитов), которые соответствуют требованиям и могут сдаваться в аренду через отельера. Для пользователей сервисных отелей предусмотрены услуги по уборке апартаментов, прачечной и химчистки, организация трансфера, заказ такси и т. д. Всеми организационными, бытовыми и прочими вопросами деятельности Апарт-отеля (от содержания до общения с арендаторами) занимается управляющая компания-оператор.
Когда начнет работать отельный оператор?
Отельный оператор начал работу на территории апарт-комплекса в 2024 году. Ресепшен находится в корпусе №2 «Пушкин».
Где посмотреть Договор с оператором на обслуживание для ознакомление?
Подробную информацию об услуге доверительного управления апартаментами в составе Апарт-отеля можно получить по номеру: +7 (495) 023-82-23.
Какие тарифы и условия Апарт-отеля по аренде?
Подробную информацию об условиях передачи апартаментов в состав Апарт-отеля и комиссии за управление можно узнать по номеру: +7 (495) 023-82-23.
Какие услуги будет оказывать консьерж-сервис?
Консьерж-сервис – это комплекс дополнительных услуг (информационных и иных), которые будут предоставляться резидентам комплекса, а именно: - обеспечение соблюдения пропускного режима и общественного порядка; - осуществление взаимодействия между жильцами и УК; - консультирование жителей по вопросам деятельности УК; - содействие в решении вопросов жителей без посещения офиса УК (прием обращений и передача ответов на них, обратная связь по предоставляемым услугам); - осуществление контроля обновления информационных стендов; - информирование и «продажу» дополнительных услуг, предлагаемых собственникам Управляющей компанией (индивидуальная уборка, ремонт и другие услуги); - выполнение поручений от жителей — принять/передать ключи или документы; - контроль соблюдения «режима тишины» в корпусе; - всевозможную помощь жителям для комфортного проживания.
Стоимость услуг консьерж-сервиса для собственников и гостей?
Услуги консьерж-сервиса включены в тарифы на управление, которые можно уточнить на сайте Управляющей компании https://uk-is.ru/.
Когда будут работать электрокары?
Большей частью сервисной инфраструктуры можно будет пользоваться уже с началом курортного сезона в 2026 году.
Когда будет дорога к морю?
Концепцией проекта предусмотрен самый короткий путь к мору у корпуса №5, данная дорога будет открыта после ввода в эксплуатацию 2-й очереди строительства.
Когда будет оборудован пляж?
Оборудование пляжа запланировано к моменту ввода в эксплуатацию всего апарт-комплекса.
Будут ли продолжать строительство летом?
Да, строительство летом не останавливается, территория со строящимися объектами будет огорожена от жилой части.
Когда заработает весь проект?
Окончание строительства всех объектов Апарт-комплекса запланировано на 4-й квартал 2026 года.
Что можно хранить в кладовке, а что нельзя?
В кладовке нельзя хранить любые виды растений и животных. Также запрещено оставлять в кладовках оружие и боеприпасы. Не предназначены кладовки для хранения взрывоопасных, токсичных и легковоспламеняющихся веществ, скажем, топлива. Не подходят кладовые помещения и для хранения большинства видов продуктов, особенно скоропортящихся.
Какие работы по отделке могут быть выполнены в кладовке?
Услуги по оборудованию стеллажей и прочие другие услуги можно будет заказать через мобильное приложение УК «Интеллект-Сервис».
Можно ли заказать отделку кладовки и комплектацию от Вас?
Да, компания предоставляет услугу обустройства и комплектации кладовки для удобного хранения вещей.
Можно ли хранить колеса в паркинге?
По общепринятым правилам и регламенту, складировать автошины в подземном паркинге или наземной парковке запрещено. Это касается зимней и летней резины. Согласно требованиям закона ст. 304 ГК РФ, использовать территории парковок допускается исключительно в случаях, когда там имеется специально оборудованный бокс или помещение.
Будет ли предусмотрена зона выгула собак?
Да, зоны выгула собак будет определена Управляющей компанией после завершения строительства всего ЖК.